Гарантии
Дорогие клиенты! Мы заботимся о вас и вашем бизнесе. Для того чтобы вы были абсолютно уверены в своем собственном деле сегодня, завтра, через месяц или год, мы готовы дать гарантии на предоставляемые услуги и продаваемые на сайте проекты, готовый бизнес.
- Каждому нашему клиенту будет оказана своевременная консультация и посильная помощь в ведении бизнеса.
- За каждую выполненную услугу мы предоставим полный и своевременный отчет.
- Мы вернем деньги, если продвижение бизнеса через наши услуги не принесло результата.
- Мы также гарантируем полную информационную безопасность и корпоративную тайну — все сведения, которые вы нам передаете в рамках наших отношений, надежно защищены.
- Мы гарантируем чистоту сделки при оказании услуг или продаже, покупке готового бизнеса. Ваш приобретаемый или продаваемый бизнес будет свободен от прав третьих лиц.
В рамках договорных и личностных отношений 1001reklama предоставляет своим клиентам гарантии на приобретаемые услуги или интеллектуальную собственность.
Конечно, важно понимать, что при покупке готового бизнеса в 1001reklama вы можете начать вести самостоятельную деятельность, то есть возьмете на себя все предпринимательские риски. Рынок услуг и товаров бывает очень непредсказуем, контрагенты ненадежны, человеческий фактор также имеет свой вес.
ООО «ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК» гарантирует вам схожесть результатов с заявленными при покупке пакета при создании бизнеса с нуля — «Золотой», «Платиновый», «Ультима», при выполнении условий договора с нами или же при покупке уже готового бизнеса с прописанной гарантией прибыли.
Гарантии на другие услуги и готовый бизнес также могут обсуждаться индивидуально. Мы желаем вам успехов и готовы гарантированно помочь в решении любых предпринимательских проблем!
Отказ от услуги
Потребитель вправе отказаться от сотрудничества с Исполнителем и расторгнуть договор об оказании услуги согласно положениям статьи 32 ФЗ «О защите прав потребителей». Правила и порядок прекращения договорных отношений прописаны в этой же статье.
- Расторжение договора по инициативе Потребителя возможно в любой момент без указания причин. При этом Потребитель обязан выплатить Исполнителю часть суммы по договору пропорционально объему оказанной услуги. Кроме того, он должен возместить расходы, которые не включены в цену услуги и были произведены Исполнителем для исполнения условий договора.
- Выявление недостатков в оказанной услуге позволяет Потребителю потребовать компенсации в следующей форме:
- устранение дефектов за счет Исполнителя;
- соразмерное уменьшение стоимости услуги;
- возмещения затрат, которые понадобились для устранения дефекта собственными силами или при участии третьих лиц.
- Потребитель вправе предъявлять претензии относительно недостатков услуги, если обнаружил их до окончания гарантийного периода и при соблюдении условий, предусмотренных договором между ним и Исполнителем. При отсутствии договора претензии предъявляются в разумный срок, который составляет 2 года после принятия услуги.
- Исполнитель несет ответственность за недостатки услуги, на которую не распространяется гарантия. Однако Потребитель должен доказать, что недостатки появились до принятия услуги или по причинам, которые возникли до этого момента.
С уважением, команда 1001reklama